[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Sereg@  
Артефакты Зоны
LimansKДата: Вторник, 13.10.2009, 22:18 | Сообщение # 1
На тропе войны
Группа: Мастер Зоны
Сообщений: 132
Награды: 12
Репутация: 29
Замечания: 0%
Статус:
Артефакты Зоны

Непостижимо все, что в мире есть,
К тому ж изъянов в том, что есть, не счесть.

Если хотите добиться успеха, задайте себе четыре следующих
вопроса: Почему? А почему бы и нет? Почему бы и не я? Почему бы
и не прямо сейчас?
 
УксусДата: Четверг, 05.11.2009, 08:03 | Сообщение # 2
Познающий
Группа: Нейтралы
Сообщений: 46
Награды: 3
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус:
И снова немножко критики smile . Почему разработчки НЕ МОГУТ сделать артефакты настоящей ценностью (одной из самых главных) "ЗОНЫ". Наверное сталкеры идут в "Зону" именно за артефактами, а не для того чтобы посидеть "у костра и поиграть на гитаре". Прям тур поход какой-то!. Торговцы берут артефакты (8 чудо света типа) дешевле автомата. В игре автомат дороже арта! Полный абсурд. (Маленький оффтопик! кто не согласен, пожалуйста не надо кричать, а аргументируем пожалуйста. "Здоровая" критика приветствуется!). Оружие по идеи вообще не должно скупаться (как и всё остальное) поскольку будет через некоторое время иметь имеет радиационный фон. Всё что приносится в зону, там и остается! Почему найдя "золотую рыбку" торговец покупает ее у меня за 5000 руб. , а автомат берет за 8000. Почему сталкеры не пытаются "отнять у меня арт", (или друг у друга). Вобще в "ЗОНЕ" где извините за выражения далеко не "высший свет общества" все ведут себя полит-корректно! Нет "наездов", нейтралы "как друзья". Ссори что отвлекся от основной темы. Теперь по артефактам: в некоторых модах модмейкерам удалось достичь уникальности артефактов не только свойствами, но и весом. А то в оригинале все арты по пол кило! Как в супермаркете. Ведь в ЗОНЕ артефактом может стать все что угодно: от гвоздя, до булыжника или "запорожца". Я не сколько не "занижаю" игру, мне она очень нравится, просто пока разработчики будут допускать "детские ошибки", мы с Вами НИ когда не увидим "ТОГО СТАЛКЕРА"!

Добрым словом и револьвером можно добиться гораздо большего, чем просто добрым словом.
 
Sereg@Дата: Четверг, 05.11.2009, 09:56 | Сообщение # 3
Познающий
Группа: Мастер Зоны
Сообщений: 73
Награды: 4
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус:
Уксус, да и вправду... Я первый раз играл всегда брал стволы с убитых и тащил к торговцу и уже на милитари у меня было порядком 700000 тыс. руб. Арты были редкие и недорогие , а тебе лерки с наемников стоили дороже артов))) Не чувствовалось что артефакты ну очень ценная вещь.

Сталкер с хорошо развитым чуством юмора )
Одинокий каратель зоны с верным псом и СИГ'ом.
 
УксусДата: Четверг, 05.11.2009, 11:34 | Сообщение # 4
Познающий
Группа: Нейтралы
Сообщений: 46
Награды: 3
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус:
Sereg@, дак и я о том же. Это уже не сталкер, а мародер какой-то. В идеале ЗОНА должна быть пустынной и опастной. Артефакты должны быть настоящей редкостью, а не как сейчас, ширподребом! Маленький оффтопик! Просто я считаю главной ошибкой разработчиков, что они сделали упор на "шутер" состовляющую геймплея, а артефакты (как и необходимость"типа питаться) просто "маленькая фишка" в геймплеи игры!

Добрым словом и револьвером можно добиться гораздо большего, чем просто добрым словом.
 
dezertirДата: Четверг, 05.11.2009, 12:37 | Сообщение # 5
Познающий
Группа: Нейтралы
Сообщений: 61
Награды: 6
Репутация: 18
Замечания: 0%
Статус:
Ребята,оно то так,сталкер - в первую очередь,собиратель зонных ценностей(то есть артов),а потом уже боец,исследователь.По логике самое главное в игре должно было быть хождение,поиск и собирание хабара...Но кто тогда играл бы игру в такую игру!???Бегать по 10-15 локах в поисках артов? Каждый геймер хочет сейчас хоть минимального,да шутера.Вот и получилось,,что мол в зону вошел чел искать арты,а потом это дело на задний план,а главным стало просто вижыть,розгадать тайну Зоны,а хабар отошел на второй план....Пришел за одним,а получил другое...
 
УксусДата: Четверг, 05.11.2009, 12:46 | Сообщение # 6
Познающий
Группа: Нейтралы
Сообщений: 46
Награды: 3
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус:
dezertir, ну незнаю. Помоему разработчики перегнули палку. Вот лучше бы было чтобы на локацияхбыло по нескольку "челов", но зато у каждого было бы много интересных квестов. (Просто я глянул статистику а там... я в одиночку вынес в общей сложности 500!!! человек, найдя 10 артефактов, а кооличество убитых мутантов 123. Поэтому лучше бы заниматся исследованиями (например переход на локу откроется если помочь тому-то, тому-то. А так банальный шутер, причем как "шутер" игра сталкер неочень!

Добрым словом и револьвером можно добиться гораздо большего, чем просто добрым словом.
 
dezertirДата: Четверг, 05.11.2009, 13:01 | Сообщение # 7
Познающий
Группа: Нейтралы
Сообщений: 61
Награды: 6
Репутация: 18
Замечания: 0%
Статус:
Тут ты тоже прав,на счет веса артов.Смешно,что 28 видов одного веса.Считаю,что пользы от них маловато,что это за "бонус" например снижение радиации на -2%!??? Да такое помогает "как мертвому каило".Разница в цене тоже "блистает",медузы и каменные цветки везде,ночная звезда - редкий арт,и теперь посмотрите на цены...Для чего искать ее,если можна притащить 4-5 медуз???
 
УксусДата: Четверг, 05.11.2009, 13:12 | Сообщение # 8
Познающий
Группа: Нейтралы
Сообщений: 46
Награды: 3
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус:
Quote (dezertir)
снижение радиации на -2%

dezertir, да в ТЧ была такая проблема. Просто я считаю что сталкер прост тем что там "всё на блюдичке" . Ведь артефакты, это преобразованные предметы. ( В Зове) мне очень понравился квест на "земснаряде", вот там артефакт действительно артефакт. (тоесть если бы не было свечения, и "выделения предмета" я думаю не каждый бы его нашел. Так почему бы тогда не сделать артефактом то же чайник или кусок железа какой нибудь. (Вот заходим мы в дом какой-нибудь, на столе стоит чайник. С виду вроде чайник как чайник, но вот только от него идет "легкая", еле заметная пульсаци. Подходим поближе, бац а это артефакт!! Вот если бы так все и было бы тогда и ненужно было бы делать упор на "шутер" состовляющую, поскольку многим (надеюсь) было бы интересно исследовать местность в поисках вот таких-вот "скрытых" артефактов! Или идешь мимо ЗИЛА старого и замечаешь что здоровье восстанавливаться быстрее стало. Идешь говоришь торговцу что мол там-то ЗИЛ "волшебный" стоит. ОН тебя к ученым отправляет, ученые машину исследуют и говорят что это "артефакт" который ускоряет метаболизм.


Добрым словом и револьвером можно добиться гораздо большего, чем просто добрым словом.

Сообщение отредактировал Уксус - Четверг, 05.11.2009, 13:20
 
dezertirДата: Четверг, 05.11.2009, 13:24 | Сообщение # 9
Познающий
Группа: Нейтралы
Сообщений: 61
Награды: 6
Репутация: 18
Замечания: 0%
Статус:
Да,согласен,кроме стандартных артов в игру нужно было добавить с десяток уникальных.И при том сделать так,что б их просто взять было трудно..."зашел в комнату,увидел чайник со слабым свечение,думаю - возьму новый арт,потял руку,взялся.......ааааааааааа........ужасный ожог....) biggrin

Сообщение отредактировал dezertir - Четверг, 05.11.2009, 13:25
 
УксусДата: Четверг, 05.11.2009, 13:32 | Сообщение # 10
Познающий
Группа: Нейтралы
Сообщений: 46
Награды: 3
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус:
Да там не с десяток надо вводить, а процентов 70 таких "уникальных" артов делать надо. Ведь сталкеры это исследователи, а не грибнеки и "трофейщики" кем они в данный момент и являются.В мечтах было бы так: увидел чайник (не кому не сказал biggrin ) пошел к ученым (или как вариант к "опытному сталкеру". Говоришь вот мол там-то штуку занятную нашел, пойдем глянем. Пошли вы со сталкером, а он негодяем оказался smile , когда арт вы взяли он тебе в спину-то и пальнул. Эх мечты мечты.

Добрым словом и револьвером можно добиться гораздо большего, чем просто добрым словом.

Сообщение отредактировал Уксус - Четверг, 05.11.2009, 13:33
 
dezertirДата: Четверг, 05.11.2009, 13:37 | Сообщение # 11
Познающий
Группа: Нейтралы
Сообщений: 61
Награды: 6
Репутация: 18
Замечания: 0%
Статус:
Лады,а какой арт с тех,что есть,для вас самый красивый?
 
УксусДата: Четверг, 05.11.2009, 13:39 | Сообщение # 12
Познающий
Группа: Нейтралы
Сообщений: 46
Награды: 3
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус:
dezertir, каменный цветок!

Добрым словом и револьвером можно добиться гораздо большего, чем просто добрым словом.
 
LimansKДата: Четверг, 05.11.2009, 14:02 | Сообщение # 13
На тропе войны
Группа: Мастер Зоны
Сообщений: 132
Награды: 12
Репутация: 29
Замечания: 0%
Статус:
Quote (Уксус)
сталкеры идут в "Зону" именно за артефактами, а не для того чтобы посидеть "у костра и поиграть на гитаре".

Да это действительно большой минус игры,но все таки если вы читали "Пикник на обочине"там именно так ведут себя сталкеры,правда не у костра,а барной стойки.
Quote (Уксус)
Нет "наездов"

Там есть наезд бандитов на нейтралов.
Артефакты в игре если сравнивать с сюжетом книги,имеют второстепенную роль.


Непостижимо все, что в мире есть,
К тому ж изъянов в том, что есть, не счесть.

Если хотите добиться успеха, задайте себе четыре следующих
вопроса: Почему? А почему бы и нет? Почему бы и не я? Почему бы
и не прямо сейчас?
 
УксусДата: Четверг, 05.11.2009, 14:07 | Сообщение # 14
Познающий
Группа: Нейтралы
Сообщений: 46
Награды: 3
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус:
Quote (LimansK)
правда не у костра,а барной стойки.

Это и понятно, мужики нервы успокаивают. Просто в игре сталкерства как такового и нет!


Добрым словом и револьвером можно добиться гораздо большего, чем просто добрым словом.
 
yakuzaДата: Воскресенье, 13.05.2012, 12:34 | Сообщение # 15
Зеленый
Группа: Нейтралы
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
ребят, самое нормальное комбо-колобок, мамины бусы, пружина, пустышка(или плёнка), батарейка
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Хостинг от uCoz