Артефакты Зоны
| |
LimansK | Дата: Вторник, 13.10.2009, 22:18 | Сообщение # 1 |
На тропе войны
Группа: Мастер Зоны
Сообщений: 132
Награды: 12
Репутация: 29
Замечания: 0%
Статус:
| Артефакты Зоны
Непостижимо все, что в мире есть, К тому ж изъянов в том, что есть, не счесть. Если хотите добиться успеха, задайте себе четыре следующих вопроса: Почему? А почему бы и нет? Почему бы и не я? Почему бы и не прямо сейчас?
|
|
| |
Уксус | Дата: Четверг, 05.11.2009, 08:03 | Сообщение # 2 |
Познающий
Группа: Нейтралы
Сообщений: 46
Награды: 3
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус:
| И снова немножко критики . Почему разработчки НЕ МОГУТ сделать артефакты настоящей ценностью (одной из самых главных) "ЗОНЫ". Наверное сталкеры идут в "Зону" именно за артефактами, а не для того чтобы посидеть "у костра и поиграть на гитаре". Прям тур поход какой-то!. Торговцы берут артефакты (8 чудо света типа) дешевле автомата. В игре автомат дороже арта! Полный абсурд. (Маленький оффтопик! кто не согласен, пожалуйста не надо кричать, а аргументируем пожалуйста. "Здоровая" критика приветствуется!). Оружие по идеи вообще не должно скупаться (как и всё остальное) поскольку будет через некоторое время иметь имеет радиационный фон. Всё что приносится в зону, там и остается! Почему найдя "золотую рыбку" торговец покупает ее у меня за 5000 руб. , а автомат берет за 8000. Почему сталкеры не пытаются "отнять у меня арт", (или друг у друга). Вобще в "ЗОНЕ" где извините за выражения далеко не "высший свет общества" все ведут себя полит-корректно! Нет "наездов", нейтралы "как друзья". Ссори что отвлекся от основной темы. Теперь по артефактам: в некоторых модах модмейкерам удалось достичь уникальности артефактов не только свойствами, но и весом. А то в оригинале все арты по пол кило! Как в супермаркете. Ведь в ЗОНЕ артефактом может стать все что угодно: от гвоздя, до булыжника или "запорожца". Я не сколько не "занижаю" игру, мне она очень нравится, просто пока разработчики будут допускать "детские ошибки", мы с Вами НИ когда не увидим "ТОГО СТАЛКЕРА"!
Добрым словом и револьвером можно добиться гораздо большего, чем просто добрым словом.
|
|
| |
Sereg@ | Дата: Четверг, 05.11.2009, 09:56 | Сообщение # 3 |
Познающий
Группа: Мастер Зоны
Сообщений: 73
Награды: 4
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус:
| Уксус, да и вправду... Я первый раз играл всегда брал стволы с убитых и тащил к торговцу и уже на милитари у меня было порядком 700000 тыс. руб. Арты были редкие и недорогие , а тебе лерки с наемников стоили дороже артов))) Не чувствовалось что артефакты ну очень ценная вещь.
Сталкер с хорошо развитым чуством юмора ) Одинокий каратель зоны с верным псом и СИГ'ом.
|
|
| |
Уксус | Дата: Четверг, 05.11.2009, 11:34 | Сообщение # 4 |
Познающий
Группа: Нейтралы
Сообщений: 46
Награды: 3
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус:
| Sereg@, дак и я о том же. Это уже не сталкер, а мародер какой-то. В идеале ЗОНА должна быть пустынной и опастной. Артефакты должны быть настоящей редкостью, а не как сейчас, ширподребом! Маленький оффтопик! Просто я считаю главной ошибкой разработчиков, что они сделали упор на "шутер" состовляющую геймплея, а артефакты (как и необходимость"типа питаться) просто "маленькая фишка" в геймплеи игры!
Добрым словом и револьвером можно добиться гораздо большего, чем просто добрым словом.
|
|
| |
dezertir | Дата: Четверг, 05.11.2009, 12:37 | Сообщение # 5 |
Познающий
Группа: Нейтралы
Сообщений: 61
Награды: 6
Репутация: 18
Замечания: 0%
Статус:
| Ребята,оно то так,сталкер - в первую очередь,собиратель зонных ценностей(то есть артов),а потом уже боец,исследователь.По логике самое главное в игре должно было быть хождение,поиск и собирание хабара...Но кто тогда играл бы игру в такую игру!???Бегать по 10-15 локах в поисках артов? Каждый геймер хочет сейчас хоть минимального,да шутера.Вот и получилось,,что мол в зону вошел чел искать арты,а потом это дело на задний план,а главным стало просто вижыть,розгадать тайну Зоны,а хабар отошел на второй план....Пришел за одним,а получил другое...
|
|
| |
Уксус | Дата: Четверг, 05.11.2009, 12:46 | Сообщение # 6 |
Познающий
Группа: Нейтралы
Сообщений: 46
Награды: 3
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус:
| dezertir, ну незнаю. Помоему разработчики перегнули палку. Вот лучше бы было чтобы на локацияхбыло по нескольку "челов", но зато у каждого было бы много интересных квестов. (Просто я глянул статистику а там... я в одиночку вынес в общей сложности 500!!! человек, найдя 10 артефактов, а кооличество убитых мутантов 123. Поэтому лучше бы заниматся исследованиями (например переход на локу откроется если помочь тому-то, тому-то. А так банальный шутер, причем как "шутер" игра сталкер неочень!
Добрым словом и револьвером можно добиться гораздо большего, чем просто добрым словом.
|
|
| |
dezertir | Дата: Четверг, 05.11.2009, 13:01 | Сообщение # 7 |
Познающий
Группа: Нейтралы
Сообщений: 61
Награды: 6
Репутация: 18
Замечания: 0%
Статус:
| Тут ты тоже прав,на счет веса артов.Смешно,что 28 видов одного веса.Считаю,что пользы от них маловато,что это за "бонус" например снижение радиации на -2%!??? Да такое помогает "как мертвому каило".Разница в цене тоже "блистает",медузы и каменные цветки везде,ночная звезда - редкий арт,и теперь посмотрите на цены...Для чего искать ее,если можна притащить 4-5 медуз???
|
|
| |
Уксус | Дата: Четверг, 05.11.2009, 13:12 | Сообщение # 8 |
Познающий
Группа: Нейтралы
Сообщений: 46
Награды: 3
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус:
| Quote (dezertir) снижение радиации на -2% dezertir, да в ТЧ была такая проблема. Просто я считаю что сталкер прост тем что там "всё на блюдичке" . Ведь артефакты, это преобразованные предметы. ( В Зове) мне очень понравился квест на "земснаряде", вот там артефакт действительно артефакт. (тоесть если бы не было свечения, и "выделения предмета" я думаю не каждый бы его нашел. Так почему бы тогда не сделать артефактом то же чайник или кусок железа какой нибудь. (Вот заходим мы в дом какой-нибудь, на столе стоит чайник. С виду вроде чайник как чайник, но вот только от него идет "легкая", еле заметная пульсаци. Подходим поближе, бац а это артефакт!! Вот если бы так все и было бы тогда и ненужно было бы делать упор на "шутер" состовляющую, поскольку многим (надеюсь) было бы интересно исследовать местность в поисках вот таких-вот "скрытых" артефактов! Или идешь мимо ЗИЛА старого и замечаешь что здоровье восстанавливаться быстрее стало. Идешь говоришь торговцу что мол там-то ЗИЛ "волшебный" стоит. ОН тебя к ученым отправляет, ученые машину исследуют и говорят что это "артефакт" который ускоряет метаболизм.
Добрым словом и револьвером можно добиться гораздо большего, чем просто добрым словом.
Сообщение отредактировал Уксус - Четверг, 05.11.2009, 13:20 |
|
| |
dezertir | Дата: Четверг, 05.11.2009, 13:24 | Сообщение # 9 |
Познающий
Группа: Нейтралы
Сообщений: 61
Награды: 6
Репутация: 18
Замечания: 0%
Статус:
| Да,согласен,кроме стандартных артов в игру нужно было добавить с десяток уникальных.И при том сделать так,что б их просто взять было трудно..."зашел в комнату,увидел чайник со слабым свечение,думаю - возьму новый арт,потял руку,взялся.......ааааааааааа........ужасный ожог....)
Сообщение отредактировал dezertir - Четверг, 05.11.2009, 13:25 |
|
| |
Уксус | Дата: Четверг, 05.11.2009, 13:32 | Сообщение # 10 |
Познающий
Группа: Нейтралы
Сообщений: 46
Награды: 3
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус:
| Да там не с десяток надо вводить, а процентов 70 таких "уникальных" артов делать надо. Ведь сталкеры это исследователи, а не грибнеки и "трофейщики" кем они в данный момент и являются.В мечтах было бы так: увидел чайник (не кому не сказал ) пошел к ученым (или как вариант к "опытному сталкеру". Говоришь вот мол там-то штуку занятную нашел, пойдем глянем. Пошли вы со сталкером, а он негодяем оказался , когда арт вы взяли он тебе в спину-то и пальнул. Эх мечты мечты.
Добрым словом и револьвером можно добиться гораздо большего, чем просто добрым словом.
Сообщение отредактировал Уксус - Четверг, 05.11.2009, 13:33 |
|
| |
dezertir | Дата: Четверг, 05.11.2009, 13:37 | Сообщение # 11 |
Познающий
Группа: Нейтралы
Сообщений: 61
Награды: 6
Репутация: 18
Замечания: 0%
Статус:
| Лады,а какой арт с тех,что есть,для вас самый красивый?
|
|
| |
Уксус | Дата: Четверг, 05.11.2009, 13:39 | Сообщение # 12 |
Познающий
Группа: Нейтралы
Сообщений: 46
Награды: 3
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус:
| dezertir, каменный цветок!
Добрым словом и револьвером можно добиться гораздо большего, чем просто добрым словом.
|
|
| |
LimansK | Дата: Четверг, 05.11.2009, 14:02 | Сообщение # 13 |
На тропе войны
Группа: Мастер Зоны
Сообщений: 132
Награды: 12
Репутация: 29
Замечания: 0%
Статус:
| Quote (Уксус) сталкеры идут в "Зону" именно за артефактами, а не для того чтобы посидеть "у костра и поиграть на гитаре". Да это действительно большой минус игры,но все таки если вы читали "Пикник на обочине"там именно так ведут себя сталкеры,правда не у костра,а барной стойки. Quote (Уксус) Нет "наездов" Там есть наезд бандитов на нейтралов. Артефакты в игре если сравнивать с сюжетом книги,имеют второстепенную роль.
Непостижимо все, что в мире есть, К тому ж изъянов в том, что есть, не счесть. Если хотите добиться успеха, задайте себе четыре следующих вопроса: Почему? А почему бы и нет? Почему бы и не я? Почему бы и не прямо сейчас?
|
|
| |
Уксус | Дата: Четверг, 05.11.2009, 14:07 | Сообщение # 14 |
Познающий
Группа: Нейтралы
Сообщений: 46
Награды: 3
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус:
| Quote (LimansK) правда не у костра,а барной стойки. Это и понятно, мужики нервы успокаивают. Просто в игре сталкерства как такового и нет!
Добрым словом и револьвером можно добиться гораздо большего, чем просто добрым словом.
|
|
| |
yakuza | Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 12:34 | Сообщение # 15 |
Зеленый
Группа: Нейтралы
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
| ребят, самое нормальное комбо-колобок, мамины бусы, пружина, пустышка(или плёнка), батарейка
|
|
| |
|