[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Werwolf  
Grand Theft Auto 4
WerwolfДата: Вторник, 02.02.2010, 19:22 | Сообщение # 1
Всевысший
Группа: Мастер Зоны
Сообщений: 1112
Награды: 3
Репутация: 1700
Замечания: 0%
Статус:
Grand Theft Auto IV (GTA IV) — видеоигра, девятый проект в серии Grand Theft Auto, выпущенная 29 апреля 2008 года[2] для двух игровых приставок — PlayStation 3 и Xbox 360. Для Xbox 360 компания Rockstar планирует выпускать эпизодические дополнения к игре, распространяя их через интернет-сервис Xbox Live. 6 августа 2008 года Rockstar Games официально объявили, что GTA IV выйдет на PC 18 ноября 2008 года в Северной Америке и 21 ноября 2008 года в Европе.[3] Однако, в конце октября 2008 года выход игры был отложен до 3 декабря 2008 года. А в России компания 1C обещала выпустить игру 19 декабря[9].

За первую неделю продаж было реализовано свыше 6 млн копий игры на общую сумму 500 млн долларов США,
из них 310 млн — в первый день, при затратах на производство около
100 млн. За рекордный результат по продажам в первый день и первую
неделю среди всех развлекательных продуктов GTA IV была включена в Книгу рекордов Гиннесса.[10]

Геймплей

Описание

Игры серии Grand Theft Auto отличаются свободой действия,
включающей свободное передвижение по обширным территориям, возможность
угнать любой встретившийся транспорт и убить любого увиденного NPC.
Помимо основных, разнообразных сюжетных заданий игрок может
подрабатывать на мирных профессиях, искать спрятанные предметы или,
например, совершать экстремальные автопрыжки в специально
предусмотренных местах. При создании GTA IV разработчики переработали многие существующие аспекты и включили несколько нововведений.

Боевая система

В GTA IV реализована возможность использовать укрытия и вести огонь вслепую

Механика перестрелок и рукопашных схваток была создана заново для GTA IV. Для первых появилась система укрытий, подобная Gears of War. Персонаж по нажатию кнопки геймпада
прячется за близлежащим возможным укрытием и ведёт огонь оттуда. С
помощью автоприцеливания можно предварительно захватить врага и
выстрелить, высунувшись, прицельно. Наравне с этим допускается ведение
«слепого огня». Попадание в различные части тела несут разный результат: игрок может ранить врага в руку, выбив оружие, или может уничтожить цель с первым попаданием в голову.
Прицеливание в рамках тела интегрировано в автоприцеливание, достаточно
незначительно отклонить аналоговый рычажок геймпада. Любое, даже слабое
попадание оказывает воздействие на объект, что добавило игре
реалистичности. Стоит также отметить, что общее количество оружия
сократилось по сравнению с последними играми серии на прошлом поколении
игровых приставок — теперь в распоряжении главного героя есть только 15
видов оружия.

Единоборства на кулаках и оружии ближнего боя были усложнены. Так,
есть два вида удара руками, один вид удара ногой и блок. Различные
комбинации в игре отсутствуют, однако на каждый вид взаимодействия
существует несколько анимаций.

Радар, GPS и Полиция

Чтобы облегчить ориентацию в городе, Rockstar Games
расширили возможности радара в игре. Через игровое меню на карте можно
указать произвольную точку места назначения. Как только Нико садится на
любой наземный управляемый транспорт, GPS
автоматически прокладывает путь до точки по основным автотрассам,
учитывая такие параметры, как направление движения, что соответствует
возможностям реального GPS-навигатора. В престижных моделях автомобилей
GPS-навигация сопровождается голосовыми указаниями, которые рекомендуют
следовать указанному маршруту и предупреждают о поворотах.

Помимо системы навигации, обновлённый радар изменил систему борьбы с полицией. В GTA IV при увеличении уровня розыска на радаре появляется круг,
очерчивающий некоторую территорию относительно места совершения
преступления или места, в котором игрок был последний раз замечен
полицией. Чем выше уровень розыска, тем больше радиус круга.
Полицейские автомобили и вертолёты также фиксируются радаром. Чтобы
уйти от погони, необходимо выйти за рамки круга и продержаться там
некоторое время. В связи с возможностью войти в состояние алкогольного
опьянения интересен тот факт, что полиция начинает преследование, если
видит нетрезвого персонажа за рулём.

Взаимоотношения

Важно поддерживать отношения с игровыми персонажами. Для общения с другими героями и получения заданий от них используется мобильный телефон и персональный компьютер.[11]
Телефон также является игровым меню. Через него можно изменить
настройки, просмотреть дополнительную информацию, включить фотоаппарат
или вступить в сетевую игру. В течении игры и после завершения сюжетных
миссий, на телефон Нико могут поступать звонки от друзей, которые
предлагают съездить выпить или сыграть в мини-игру, вроде боулинга или дартса.
Если герой соглашается на встречу, не опаздывает на неё и благополучно
доставляет товарища до дома, то их взаимоотношения улучшаются, что при
достижении определённого уровня даёт некоторые преимущества. В
противном случае — Нико может поссориться с друзьями. Тогда они могут
гневно названивать протагонисту
и, наоборот, игнорировать предложения пойти отдохнуть. Некоторые друзья
также предлагают способы подзаработать, которые, в случае удачного
выполнения задания, положительно влияют на взаимоотношения.

Сюжет

Местом действия нового Grand Theft Auto 4 с восточноевропейским лицом станет Нью-Йорк. Здесь есть даже Статуя Свободы,
переименованная в Статую Счастья. Главный герой – сербский эмигрант
Нико Беллик (поначалу считали, что его внешность позаимствована у
Владимира Машкова, но эти догадки не подтвердились), приехавший сюда по
приглашению кузена Романа. У того якобы две жены, 15 спортивных машин,
он купается в золоте и вообще не знает проблем. На месте же выясняется,
что Роман простой таксист, к тому же влезший в этнические разборки местных этнических группировок и оказавшийся по уши… отнюдь не в золоте.


Модератор прежде всего Царь и Бог,а потом уже Козёл и Урод...
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Хостинг от uCoz