Меню сайта
Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Сегодня нас посетили :
ПРОФИЛЬ
Бродяга



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я нез наю кто ты?
Регистрация
Вход!

---

Список Сталкеров
Топ 5 Сталкеров




Werwolf
Репутация: 1700
Постов: 1112
Комментариев: 999
Новостей: 999
Файлов: 999





aza1997
Репутация: 1003
Постов: 1001
Комментариев: 1000
Новостей: 1001
Файлов: 1002





LimansK
Репутация: 29
Постов: 132
Комментариев: 15
Новостей: 29
Файлов: 31





Sereg@
Репутация: 9
Постов: 73
Комментариев: 4
Новостей: 0
Файлов: 1





dezertir
Репутация: 18
Постов: 61
Комментариев: 24
Новостей: 0
Файлов: 0

Главная » 2010 » Январь » 10 » Нестыковки "идеальной" игры
22:43
Нестыковки "идеальной" игры
Тёмным пятном является вообще сюжет игры. В Сборниках от ЛитСталкера публикуются всякие фэйки, которые понапридумывают всего, на что хватит их фантазии, что совсем идёт в разрез с сюжетом игры - книги сюжет игры не раскрывают.
А в игре сюжет раскрывается по стольку по скольку, потому что в середине игры всего целиком и полностью рассказать нельзя, а в финале нельзя задавить игрока занудством - заскучает. Вот и выходят из этого непонятки с природой выбросов, природой возникновения аномалий, монстров, GPS и радиосвязи.
Выбросы в игре объясняются как "выбросы аномальной энергии". А что такое аномальная энергия?
 А вот не понятно. что это такое. Когда мы болтаем с "Зелёным" дядей в ТЧ в ЦУМ-е, то о возникновении Зоны нам говорится мало, более того слово "неосфера" употребляется там в значении "информационное поле", хотя это разные вещи.
Никаких подробностей об экспериментах с информационным полем мы не узнаём.

В книгах говорится, что на территории Зоны были какие-то эксперименты над созданием суперсолдата, и мол контролёры и химеры - это они и есть, хотя в сюжете игры говорися, что на территории Зоны проводились эксперименты Только над информационным полем, об остальном умалчивается.

В книгах говорится, что радиосвязь в Зоне очень ненадёжна, местами она не работает совсем, то есть вообще не работает. Тем не менее, у каждого сталкера есть PDA с GPS навигатором, да ещё и радиосвязь. Вообще в КПК вероятнее всего сотовая связь, но это полный абсурд - никто не поставил сотовые вышки (а если вы утверждаете, что поставил, то я вам сразу не верю). Остаётся спутниковая связь. По поводу неё, в ЧН можно из диалогов узнать, кажется у свободовцев, что спутники тут не тянут, более того даже аэрофотосъёмка фоткает сплошь серые фотографии, чаще всего над ЧАЭС. Так что выносим вердикт: и GPS, и вообще коммуникация не возможны, хотя вы можете и спорить.

В игре я не встречал ни одного грузовика смерти, кроме как в ролике в ТЧ. То, как этот грузовик доехал до кордона, вообще невозможен: в Зоне неможет быть шоссе на 100% чистого от аномалий. Кстати, в ролике грузовик взрывает не аномалия, а молния.

Сюжет не однозначен из-за того. что над сюжетом работали не согласовываясь друг с другом несколько людей. Быть может, в СТАЛКЕР 2 мы увидим иной, более детально выдержанный сюжет. возможно несколько растянутый на 2-3 аддона.



Автор статьи: Инко́гнито
Просмотров: 1933 | Добавил: LimansK | Теги: Нестыковки идеальной игры | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
1 Sereg@  
0
Плохо исследовал зону... Грузовик смерти есть на кордоне, подальше дома где встретили Лиса. Там монолитовцы и тд. Возле грузовика этого радиация и аномалии.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наш Баннер
-->
Друзья Сайта
Counter-Strike
Календарь Зоны
Форма входа
Логин:
Пароль:
Облако тегов
Последний Пост

Aurehine

(10)

Опрос
Какой Сталкер вам больше понравился?
Всего ответов: 126
Мини-чат
Хостинг от uCoz